Портал про фитнес FitTop
В Канаде планируют ввести ограничения на рекламу фастфуда

Существует вероятность, что в ближайшем будущем канадские дети (возрастом до 12 лет) больше никогда не увидят рекламу фастфуда. Во всяком случае, с инициативой ограничить показ подобной рекламы выступили врачи из канадской провинции Онтарио. Именно таким путем специалисты намереваются бороться с проблемой детского ожирения: по неофициальным  данным, практически 30% детей в Онтарио страдают от лишнего веса.

Вместе с этим предложением появилось еще одно: рестораны быстрого питания в обязательном порядке должны будут указывать в меню калорийность предлагаемых блюд.

На лечение людей, страдающих ожирением, Канада ежегодно тратит более 4 млрд. долларов. Специалисты предупреждают, что прививать привычки здорового питания необходимо с раннего детства, так как ожирение может приводить к генетическим изменениям, поэтому каждому следующему поколению будет все сложнее бороться с этой проблемой.

Нет комментариев

или , чтобы оставить комментарий